Сейчас нужно спасать архитектурно-историческую СРЕДУ старого города, которая создавалась не одним поколением херсонцев. Над сохранением этой среды, можно сказать, "души города" работали целые институты (как Херсонские так и Киевские). Вначале нужно правильно выполнить АРХИТЕКТУРУ! А в правильной архитектуре газоны обязательно будут! Вспомнилось выражение: Архитектура - застывшая музыка. Так вот, нужно сыграть легкий Херсонский джаз... (М.Вустянский, член диалоговой группы)

вівторок, 19 січня 2010 р.

Досвід Київа

 Суд над активістами ініціативи «Збережемо старий Київ»

Активісти разом з місцевими жителями протестували проти вирубки зеленої зони та приватизації суспільного простору

неділю, 17 січня 2010 р.

Про пам’ятку архітектури місцевого значення – парк ім.В.І.Леніна

Газета "Гривна", №3 від 14-21 січня повідомляє про резонансну справу, що вже передано до суду:
"....дело касается незаконного завладения херсонцем территорией в 8,5 соток прямо...в парке имени Ленина (парк...признан памятником архитектуры).Гражданин, не располагая никакими разрешительными документами, огородил участок и установил там свой аттракцион, за что теперь предстанет перед судом"
Також пропонуються для вивчення та коментарів останні рішення міської ради, знайдені на сайті міськради

№1323 вiд 02-12-2009

Низка заходів щодо корегування Генплану, реконструкції парку ім.Леніна, відповідальні та кошторис на ці роботи.

Ще про ініціативні групи, що могли б підтримати діалогову групу

1.попереднє повідомлення

2. з публікації у газеті "Гривна"
идет борьба государственного внешкольного учебного заведения с коммерческими структурами за кусочек земли в самом центре Херсона. Дом художественного творчества находится по улице Суворова, 3...

....Понятно, что коммерсанты просто так не сдадутся. Но и коллектив Дома художественного творчества уступать не намерен. Педагогов активно поддерживают родители, дети которых здесь занимаются хореографией, пением, художественным чтением… Папам и мамам 180 мальчишек и девчонок не всё равно, что ожидает заведение, в которое после уроков бегут их чада, где с удовольствием развивают свои таланты и творческие способности. Им важно отстоять права и интересы ребят.
 3. ініціативна група мешканців будинку по вул. Комкова, 76 (до речі, там проживають інваліди по зору) та двох 5-типоверхових будинків поряд (вул. Енгельса) потерпають від неможливості доїхати до них ані машині "Швидкої допомоги", аніякої взагалі ( через забудову тротуарів торговими павільйонами ринку, аварійним станом шляхового покриття, через проїзд важкого транспорту у домі поряд почав руйнуватися фундамент, балка впала на мешканку дому, людина загинула, та інш. - там цілий комплекс "архітектурних" проблем, а в жителів - великий досвід спілкування з представниками влади)